Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/26638
Название: Організація маркетингового підходу в зернопродуктовому підкомплексі України
Другие названия: Организация маркетингового подхода в зернопродуктовом подкомплексе Украины
Organization of marketing approach in zernoproduktov subcomplex Ukraine
Авторы: Мандич, О. В.
Ключевые слова: маркетинг;ринок зерна;плановий підхід;підхід;орієнтований на дію;мережний підхід;маркетинг;рынок зерна;плановый подход;подход;ориентированный на действие;сетевой подход;marketing;grain market;planned approach;an approach that focuses on action network approach
Дата публикации: 2015
Издательство: Харків: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Мандич О. В. Організація маркетингового підходу в зернопродуктовому підкомплексі України. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства, вип. 161 «Економічні науки»; 2015. С. 233-238
Серия/номер: Вісник Харків. нац. техн. ун-т. сіл. госп. ім. П. Василенка;№ 161
Краткий осмотр (реферат): В статті розглянено різні підходи щодо організації маркетингової діяльності підприємств, а також запропоновано основні напрями маркетингового підходу для підвищення ефективності діяльності сільськогосподарських підприємств на ринку зерна. Для підприємств – виробників зерна система організації маркетингової діяльності складатиметься з трьох підсистем. Першою підсистемою є функціональне забезпечення організації маркетингової діяльності, яка поєднує ланки для двох інших підсистем – маркетингових досліджень ринкового середовища та маркетингових дій підприємства.
В статье рассмотрены разные подходы по организации маркетинговой деятельности предприятий, а также предложены основные направления маркетингового подхода для повышения эффективности деятельности сельскохозяйственных предприятий на рынке зерна. Для предприятий - производителей зерна система организации маркетинговой деятельности будет состоять из трех подсистем. Первой подсистемой является функциональное обеспечение организации маркетинговой деятельности, которая является связующим звеном для двух других подсистем - маркетинговых исследований рыночной среды и маркетинговых действий предприятия.
The article viewed different approaches to the organization of marketing activities of companies and provides the main directions of marketing approach for improving the efficiency of agricultural enterprises in the grain market. For companies - manufacturers of grain marketing system activity consists of three subsystems. The first subsystem is providing functional organization of marketing activities, which is connecting link for the other two subsystems - market research market environment and marketing activities of the company.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/26638
Располагается в коллекциях:Випуск 161: Економічні науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VISNUK№161_30.pdf314.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.