Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/22396
Название: Особенности продвижения детского бренда на рынке продуктов питания
Авторы: Шубин, А.А.
Харт, А.А.
Ключевые слова: детский бренд;рынок;продукты питания;продвижение;children's brand;the market;food products;advancement;дитячий бренд;ринок;продукти харчування;просування
Дата публикации: 2010
Издательство: Харківський державний університет харчування та торгівлі
Библиографическое описание: Шубин А. А., Харт А. А. Особенности продвижения детского бренда на рынке продуктов питания. Економічна стратегія і перспективи розвитку сфери торгівлі та послуг. 2010. Вип. 1(11). С. 695-700.
Краткий осмотр (реферат): Описаны особенности продвижения детского бренда на примере рынка продуктов питания. Изучен потенциал детского рынка, разработаны рекомендации по построению успешного сильного детского бренда на рынке продуктов питания и его дальнейшего продвижения.
In the article the features of advancement of child's brand are described on the example of market of food stuffs. Potential of child's market is studied, developed recommendation on the construction of successful strong child's brand at the market of food and hisfurther advancement stuffs.
Описано особливості просування дитячого бренду на прикладі ринку продуктів харчування. Вивчено потенціал дитячого ринку, розроблено рекомендації щодо побудов успішного сильного дитячого бренду на ринку продуктів харчування і його подальшого просування.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/22396
Располагается в коллекциях:Випуск 1 (11)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
esprstp_2010_1_99.pdf185.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.