Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/18127
Название: Определение тягово-сцепных свойств жесткого колеса мотоагротехники
Другие названия: До питання визначення тягово-счіпних властивостей жорсткого колеса мотоагротехніки.
Related to the question of the traction characteristics determination of motoagrotechnics hard wheel
Авторы: Овсянников, С. И.
Саблина, М. А.
Ключевые слова: касательная сила тяги;глубина колеи;деформация почвы;буксование;дотична сила тяги;глибина колії;деформація ґрунту;буксування;tangential traction;rut depth;the deformation of soil slippage
Дата публикации: 2015
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Овсянников С. И., Саблина М. А. Определение тягово-сцепных свойств жесткого колеса мотоагротехники. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства, Вип. 163 «Проблеми надійності машин та засобів механізації сільськогосподарського виробництва». 2015. С. 213-220.
Серия/номер: Вісник Харків. нац. техн. ун-т сіл. госп-ва ім. П. Василенка;№ 163.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены вопросы механики взаимодействия жесткого колеса, оснащенного грунтозацепами, в ведущем режиме при движении по деформируемому основанию. Предложена методика и зависимости для расчета касательной силы тяги и деформации грунта в нормальном направлении, отличные от существующих тем, что учитываются режимы нагрузки и свойства опорного основания. Представлен алгоритм расчета длины пятна контакта движителя с опорным.
Розглянуті питання механіки взаємодії жорсткого колеса, оснащеного грунтозачепами, у ведучому режимі під час руху по основі, що деформується. Запропоновані методика і залежності для розрахунку дотичної сили тяги і деформації ґрунту у нормальному направленні, які відрізняються від існуючих тим, що враховують режими навантаження і властивості опорної основи. Представлений алгоритм розрахунку довжини сліду контакту рушія з опорною основою.
Examined the problems of the mechanics interaction of the hard wheel equipped with the lugs in a master mode when driving on deformable substrates. Proposed a method and dependencies for calculation of tangent traction and soil deformation in the normal direction, which is different from the existing ones due to the recorded load modes and properties of the supporting base. Presented an algorithm for calculating the length of the movers` contact patch with a reference.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/18127
Располагается в коллекциях:Випуск 163: Проблеми надійності машин та засобів механізації сільськогосподарського виробництва

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
33_163_2015.pdf280.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.