Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/10449
Название: Неймінг – сучасна складова успішного бренду
Авторы: Дмитренко, А.
Научный руководитель: Квятко, Т. М.
Дата публикации: 2020
Издательство: Харків: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Дмитренко А. Неймінг – сучасна складова успішного бренду. Матеріали XVІ-го Міжнародного форуму молоді "Молодь і сільськогосподарська техніка у XXI сторіччі" Україна, м. Харків, 25-26 травня 2020 р.; наук. кер. Квятко Т. М. Харків: ХНТУСГ, 2020. С. 196.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/10449
Располагается в коллекциях:Матеріали XVI-го Міжнародного форуму молоді "Молодь і сільськогосподарська техніка у ХХІ сторіччі"

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
tezy_molod_i_sg-2020-196.pdf247.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.