Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/6338
Название: Експортний потенціал виробників органічної продукції
Другие названия: Export potential farm organic production.
Экспортный потенциал производителей органической продукции.
Авторы: Данкевич, Є.М.
Ключевые слова: органічне землеробство, експорт, сертифікація, сільськогосподарські землі, аграрні підприємства, ефективність, глобалізація.;organic farming, export, certification, agricultural land, farms, efficiency, globalization.;органическое земледелие, экспорт, сертификация, сельскохозяйственные земли, аграрные предприятия, эффективность, глобализация.
Дата публикации: 2015
Издательство: Харків: ХНАУ ім. В.В. Докучаєва
Библиографическое описание: Данкевич Є.М. Експортний потенціал виробників органічної продукції. 2015. № 3. С. 130
Серия/номер: Економічні науки;№ 3
Краткий осмотр (реферат): Встановлено, що пропозиція органічних продуктів на внутрішньому ринку країни не задовольняє зростаючого попиту, що сприяє посиленню зовнішньоекономічної діяльності. Ринок органічної продукції по своїй суті є специфічним, тому і торгівля органічною сировиною та товарами має певні особливості. Обґрунтовано, що існують суттєві відмінності у торгівлі всередині Європейського Союзу та з третіми країнами. Доведено, що формування експортних партій органічної продукції можливо у вітчизняних господарствах, де вартість валової продукції у порівняних цінах перевищує 10 млн грн, що надає можливість покрити витрати на розвиток виробництва та сертифікацію. Запропоновано основні напрями розширення експортного потенціалу вітчизняних товаровиробників органічної продукції.
The article found that offer organic products on the domestic market does not satisfy the growing demand, which enhances foreign trade. We have proved that the organic market is essentially a specific, therefore, raw materials and trade in organic products has certain characteristics. The study proved us that there are significant differences in trade within the EU and with third countries. We proved that the formation of parties export organic products possible in domestic farms where the value of gross output in constant prices exceeded 10 million, which will enable to cover the costs of production development and certification. In the article the main directions of expansion of export potential domestic producers of organic products.
Установлено, что предложение органических продуктов на внутреннем рынке страны не удовлетворяет растущего спроса, способствует усилению внешнеэкономической деятельности. Рынок органической продукции по своей сути является специфическим, так и торговля органическим сырьем и товарами имеет определенные особенности. Обосновано, что существуют существенные различия в торговле внутри Европейского Союза и с третьими странами. Доказано, что формирование экспортных партий органической продукции возможно в отечественных хозяйствах, где стоимость валовой продукции в сопоставимых ценах превышает 10 млн грн, что позволяет покрыть расходы на развитие и сертификацию. Предложены основные направления расширения экспортного потенциала отечественных товаропроизводителей органической продукции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/6338
Располагается в коллекциях:Вісник Харківського національного аграрного університету ім. В.В. Докучаєва серія "Економічні науки" № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dankevych.pdf369.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.