Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/6328
Название: Сучасні підходи до розуміння сутності поняття «Конкурентоспроможність підприємства»
Другие названия: Modern approaches to understanding the essence of the concept of «competitiveness of enterprise»
Современные подходы к пониманию сущности понятия «конкурентоспособность предприятия».
Авторы: Величко, Є.І.
Ключевые слова: ринок, конкуренція, конкурентоспроможність, конкурентоспроможність підприємства, конкурентна боротьба.;market, competition, competitiveness, competitiveness of enterprise, competitive activity;рынок, конкуренция, конкурентоспособность, конкурентоспособность предприятия, конкурентная борьба.
Дата публикации: 2015
Издательство: Харків: ХНАУ ім. В.В. Докучаєва
Библиографическое описание: Величко Є.І. Сучасні підходи до розуміння сутності поняття «Конкурентоспроможність підприємства». 2015. № 3. С.88
Серия/номер: Економічні науки;№ 3
Краткий осмотр (реферат): У статті було проаналізовано теоретичні підходи вчених щодо розуміння понять конкуренція, конкурентоспроможність та конкурентоспроможність підприємства. Досліджено, що на сьогодні існує велика кількість тлумачень поняття «конкурентоспроможність підприємства», однак не існує єдиного трактування. На основі проведених досліджень запропоновано визначення понять «конкурентоспроможність» та «конкурентоспроможність підприємства».
Despite the diversity of economic schools and trends they all pay much attention to theoretical problems of definition of competitiveness. Throughout the history of establishment of relationship of marketing and economics the study about the essence of competition and competitiveness remains to be actual, because competition ensures the development of the market and the economy as a whole. These terms are widely used daily, but at the moment is not completely clarified what is the need to study these interdependent concepts. The competitiveness of enterprise is one of the most important categories of modern market economy that characterizes the ability and effectiveness of enterprise adaptation to conditions of competitive market environment. The concept of the competitiveness of enterprises includes its ability to output competitive products in a market, its advantage against other companies of certain sector inside the country or abroad.
В статье были проанализированы теоретические подходы ученых к пониманию понятий конкуренция, конкурентоспособность и конкурентоспособность предприятия. Доказано, что на сегодняшний день существует большое количество толкований понятия «конкурентоспособность предприятия», однако не существует единой трактовки. На основе проведенных исследований предложено определение понятий «конкурентоспособность» и «конкурентоспособность предприятия».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/6328
Располагается в коллекциях:Вісник Харківського національного аграрного університету ім. В.В. Докучаєва серія "Економічні науки" № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Velichko.pdf743.35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.