Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/62107
Название: | Теоретико-методологічний аспект формування ефективної системи управління продажами |
Другие названия: | Теоретико-методологический аспект
формирования эффективной системы управления продажами Theoretical and Methodological Aspect of Formation of an Effective Control System of Sales |
Авторы: | Кулініч, Оксана Андріївна Нікітіна, Олена Вікторівна |
Ключевые слова: | управління продажами;резервування;маркетинг;автоматизована схема підтримки;бізнес-процеси управління;CRM-система;ABC-аналіз;підвищення ефективності продажів;управление продажами;резервирование;маркетинг;автоматизированная схема поддержки;бизнес-процессы управления;CRM-система;ABC-анализ;повышение эффективности продаж;management of sales;reservation;the marketing;the automated scheme of support;business management processes;Customer Relationship Management System;the ABC analysis;ncrease of efficiency of sales |
Дата публикации: | 2012 |
Библиографическое описание: | Кулініч О. А., Нікітіна О. В. Теоретико-методологічний аспект формування ефективної системи управління продажами. Бізнес Інформ. 2012. Вип. 12. С. 321-326. |
Краткий осмотр (реферат): | Проаналізовано основні функцій та класифікаційні ознаки класичних інструментів матричного типу при наявності будь-якої організаційної струк тури управління. Розкрито формування комплексу управлінських, організаційних і технологічних функцій торгівельної фірми, що лежать в основі
маркетингової стратегії розповсюдження товару. Запропоновано шляхи вирішення проблем, пов’язаних з типовими помилками керівників. Визна чено основні види сучасного інструментарію здійснення ефективного управління продажами – схема автоматизованої інформаційної підтримки
процесів продаж, класифікація бази клієнтів за абсолютними критеріями, алгоритм заходів щодо підвищення обсягу продажів. Проанализированы основные функции и классификационные признаки классических инструментов матричного типа при наличии любой ор ганизационной структуры управления. Раскрыто формирование ком плекса управленческих, организационных и технологических функций торговой фирмы, лежащие в основе маркетинговой стратегии рас пространения товара. Предложены пути решения проблем, связанных с типичными ошибками руководителей. Определены основные виды со временного инструментария осуществления эффективного управления продажами – схема автоматизированной информационной поддержки процессов продаж, классификация базы клиентов по абсолютным кри териям, алгоритм мероприятий по повышению объёмов продаж. The main functions and classification signs of classical tools of matrix type in the presence of any organizational structure of management are analyzed. Formation of a complex of administrative, organizational and technological functions of the trading company, distributions of the goods underlying to marketing strategy is opened. Solutions of the problems connected with typical mistakes of heads are offered. Main types of modern tools of implementation of effective management of sales – the scheme of the automated information support of processes of sales, classification of base of clients by absolute crite ria, algorithm of actions for increase of sales volumes are defined. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/62107 |
Располагается в коллекциях: | Статті |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Kulinich_Biznes_Inform_2012_12_321-326.pdf | 271.22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.