Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/53722
Название: Особливості та значення маркетингового аудиту на промислових підприємствах
Авторы: Сигида, Л. О.
Макаренко, Є. В.
Дата публикации: 2018
Издательство: Харків: ХДУХТ
Библиографическое описание: Сигида Л. О., Макаренко Є. В. Особливості та значення маркетингового аудиту на промислових підприємствах. Фінансові механізми сталого розвитку України: матеріали І Міжнар. наук.-практ. конф., 25-26 жовтня 2018 р. Харків: ХДУХТ, 2018. С. 375-376.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/53722
Располагается в коллекциях:Фінансові механізми сталого розвитку України

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Finansovi_mekhanizmy_staloho_rozvytku_Ukrayiny_2018_375-376.pdf450.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.