Please use this identifier to cite or link to this item:
https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/4936
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Артюх, В. А. | - |
dc.contributor.author | Марченко, Д. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2022-08-15T12:48:46Z | - |
dc.date.available | 2022-08-15T12:48:46Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Артюх В. А., Марченко Д. Д. Оптимизация режимов обкатывания деталей роликами. Технічний сервіс агропромислового, лісового та транспортного комплексів. 2018. № 13. С. 98-107. | uk_UA |
dc.identifier.issn | 2311-441X | - |
dc.identifier.uri | https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/4936 | - |
dc.description.abstract | Проведены исследования по выбору оптимального усилия обкатывания, установлено, что значение среднего давления р для торообразных, бочкообразных и цилиндрических роликов, определенное при разных средних углах вдавливания φ, отклоняется от твердости по Мейеру не более чем на 7%. Это позволяет принять при расчете усилия обкатывания Р торообразными, бочкообразными и цилиндрическими роликами в качестве условия подобия постоянство среднего угла вдавливания φ, а также установлены оптимальные углы вдавливания для чистового и упрочняющего режима обкатывания и экспериментально определено оптимальное погонное усилие обкатывания в зависимости от диаметра ролика, которое обеспечит шероховатость поверхности на обработанной детали Rа = 0,63 – 1,25 мкм. | uk_UA |
dc.description.abstract | Research on the choice of optimum effort of rolling-off, is it set that value of middle pressure, for torovivid, barrel-type and cylindrical rollers, certain at the different middle corners of pressing φ, deviates from hardness on Meyer no more than on 7%. Does it allow to accept at some calculation efforts of rolling toroidal, by barrel-type and cylindrical rollers as a condition of similarity constancy of middle corner of pressing φ, and also the optimum corners of pressing are set for the clean and consolidating mode of rolling-off and optimum linear effort of rolling-off from the diameter of roller is experimentally certain which will provide the roughness of surface on the treated detail of Ra = 0,63 – 1,25 mkm. | uk_UA |
dc.language.iso | other | uk_UA |
dc.publisher | ХНТУСГ | uk_UA |
dc.relation.ispartofseries | Технічний сервіс агропромислового, лісового та транспортного комплексів;№ 13 | - |
dc.subject | обкатывание | uk_UA |
dc.subject | ролик | uk_UA |
dc.subject | средний угол вдавливания | uk_UA |
dc.subject | твердость | uk_UA |
dc.subject | стабилизация усилия | uk_UA |
dc.subject | приведенная кривизна | uk_UA |
dc.subject | погонное усилие | uk_UA |
dc.subject | rolling | uk_UA |
dc.subject | roller | uk_UA |
dc.subject | middle angle of indentation | uk_UA |
dc.subject | hardness | uk_UA |
dc.subject | stabilization of force | uk_UA |
dc.subject | reduced curvature | uk_UA |
dc.subject | linear force | uk_UA |
dc.title | Оптимизация режимов обкатывания деталей роликами | uk_UA |
dc.title.alternative | Optimization of modes of rolling parts with rollers | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
Appears in Collections: | № 13 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.