Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/4317
Название: | Гендерное лидерство в спектакле сми |
Авторы: | Мазоренко, М. О. |
Ключевые слова: | гендер;идентичность;общество спектакля;медиа;гендер;ідентичність;суспільство спектаклю;медіа;gender;identity;the society of performance;media |
Дата публикации: | 2019 |
Издательство: | ХНТУСГ |
Библиографическое описание: | Мазоренко М. О. Гендерное лидерство в спектакле сми. Матеріали ІІ Міжнародної науково електронної конференції "Культура в процесі духовно-морального розвитку глобального суспільства" 21 лютого 2019 р. Харків: ХНТУСГ, 2019. С. 78-86. |
Краткий осмотр (реферат): | Гендерное лидерство в спектакле СМИ. В статье рассматривается теория перформативности пола Дж. Батлер в отношении гендерного лидерства. Через предложенную Ги Дебором интерпретацию спектакля и общества оказываются те ожидаемые результаты и стереотипы, которые направлены на подрыв лидерского потенциала женщин. Показано, как медиарепрезентации работают против соображений о равенстве, международном сотрудничестве и интеграции. Делается вывод, что для того чтобы равный доступ к лидерству стал возможным,
медіавистави и зрелища должны применить более тонкий подход к
своим репрезентациям. Через давление на прибыль и привлекательность для потребителя это предложение остается без
стимула для медиагрупп и компаний. Гендерне лідерство у спектаклі ЗМІ. У статті розглядається теорія перформативності статі Дж. Батлер стосовно гендерного лідерства. Через запропоновану Гі Дебором інтерпретацію вистави та суспільства виявляються ті очікувані результати і стереотипи, які спрямовані на підрив лідерського потенціалу жінок. Показано, як медіарепрезентаціі працюють протии міркувань про рівність, міжнародне співробітництво та інтеграцію. Робиться висновок, що для того щоб рівний доступ до лідерства став можливим, медіавистави і видовища мають застосувати більш тонкий підхід до своїх репрезентаціям. Через тиск на прибуток і привабливість для споживача ця пропозиція залишається без стимулу для медіагруп і компаній. Gender leadership in the media performance. The article deals with the performative theory by J. Butler towards gender leadership. Through Debord’s interpretation of the spectacle and society expected results and stereotypes have been revealed, which are aimed at undermining the leadership potential of women. It is shown how media representation works against arguments about equality and international cooperation and integration. It is concluded that in order to have equal access to leadership, media spectacles and performances should apply a more subtle approach to their representations. Because of the accents on income and consumer attractiveness this proposal has been without stimulus for media groups and companies. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/4317 |
Располагается в коллекциях: | ІІ Міжнародна науково електронна конференція 21 лютого 2019 р., Україна, Харків, ХНТУСГ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
11.pdf | 270.61 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.