Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/3881
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКорнієцький, О. В.-
dc.date.accessioned2022-07-27T19:44:06Z-
dc.date.available2022-07-27T19:44:06Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationКорнієцький О. В. Оцінка структурних перетворень комплексу продовольчого маркетингу. Актуальні проблеми інноваційної економіки. 2017. № 3. С. 52-57.uk_UA
dc.identifier.issn2524-0455-
dc.identifier.urihttps://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/3881-
dc.description.abstractСферою між виробництвом товару чи продукції та її споживанням є продовольчий маркетинг. Саме комплексна системи продовольчого маркетингу може забезпечити ефективну та якісну діяльність суб’єктів бізнесу в цілеспрямованому направленні дати змогу населенні споживати якісні продовольчі товари, які виходять на ринок товарів та послуг. Загалом термін «продовольчий маркетинг», являє собою зв’язну ланку між виробниками та споживачами, який призначений для полегшення руху товару від виробника до споживача. Споживачі покладаються на систему продовольчого маркетингу для завершення процесу виробництва продуктів харчування. Взаємовідносини між виробниками і фірмами, які спеціалізуються на продовольчому маркетингу, одночасно і конкурентні, і взаємодоповнюючі.uk_UA
dc.description.abstractСферой между производством товара или продукции и ее потреблением является продовольственный маркетинг. Именно комплексная системы продовольственного маркетинга может обеспечить эффективную и качественную деятельность субъектов бизнеса в целенаправленном направлении позволить населении потреблять качественные продовольственные товары, которые выходят на рынок товаров и услуг. В общем термин «продовольственная маркетинг», представляет собой связную звено между производителями и потребителями, который предназначен для облегчения движения товара от производителя к потребителю. Потребители полагаются на систему продовольственного маркетинга для завершения процесса производства продуктов питания. Взаимоотношения между производителями и фирмами, которые специализируются на продовольственном маркетинга, одновременно и конкурентные, и взаимодополняющие.uk_UA
dc.description.abstractFood marketing is the area between the production of goods or products and their consumption. It is a comprehensive food marketing system that can provide efficient and high-quality activities of business entities in a targeted direction to enable the population to consume quality food products that enter the market of goods and services. In general, the term "food marketing" is a coherent link between producers and consumers, which is designed to facilitate the movement of goods from manufacturer to consumer. Consumers rely on a food marketing system to complete food production. The relationship between producers and firms specializing in food marketing is both competitive and complementary.uk_UA
dc.language.isouk_UAuk_UA
dc.publisherХарківuk_UA
dc.relation.ispartofseriesАктуальні проблеми інноваційної економіки;№ 3-
dc.subjectмаркетингuk_UA
dc.subjectпродовольчий маркетингuk_UA
dc.subjectпродовольчий ринокuk_UA
dc.subjectланцюжок вартостіuk_UA
dc.subjectструктурні перетворенняuk_UA
dc.subjectструктурна трансформаціяuk_UA
dc.subjectсистема маркетингуuk_UA
dc.subjectмаркетингuk_UA
dc.subjectпродовольственный маркетингuk_UA
dc.subjectпродовольственный рынокuk_UA
dc.subjectцепочка стоимостиuk_UA
dc.subjectструктурные преобразованияuk_UA
dc.subjectструктурная трансформация,uk_UA
dc.subjectсистема маркетингаuk_UA
dc.subjectmarketinguk_UA
dc.subjectfood marketinguk_UA
dc.subjectfood marketuk_UA
dc.subjectcost chainuk_UA
dc.subjectstructural transformationuk_UA
dc.subjectstructural transformationuk_UA
dc.subjectmarketing systemuk_UA
dc.titleОцінка структурних перетворень комплексу продовольчого маркетингуuk_UA
dc.title.alternativeОценка структурных преобразований комплекса продовольственного маркетинга.uk_UA
dc.title.alternativeAssessment of structural transformations of the food marketing complexuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Випуск 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9.pdf558.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.