Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/29439
Название: Формування концепції маркетингу відносин в умовах діджиталізації маркетингу
Авторы: Макарова, В. В
Дата публикации: 2023
Издательство: MANS w Łomży
Библиографическое описание: Макарова В. В. Формування концепції маркетингу відносин в умовах діджиталізації маркетингу. Digital transformation and technologies for sustainable development all branches of modern education, science and practice: International Scientific and Practical Conference Proceeding, January 26, 2023. International Academy Applied Sciences in Lomzа (Poland); State Biotechnological University (Ukraine). Publishing house: MANS w Łomży, Lomza, Poland, 2023. Part 2. Р. 285-286
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/29439
ISBN: 978-83-958584-8-2
Располагается в коллекциях:Цифрова трансформація та диджитал технології для сталого розвитку всіх галузeй сучасної освіти, науки і практики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
zbior_prac_tom_2__26012023-285-286.pdf708.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.