Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/2859
Название: | Вплив інтерфейсу на конверсію сайту |
Другие названия: | Влияние интерфейса на конверсию сайта Influence of the interface on the conversion of the site |
Авторы: | Чебанова, О.П. |
Ключевые слова: | підвищення конверсії;будівельна компанія;інтерфейс;гібридний плоский дизайн;UX-дослідження;повышение конверсии;строительная компания;интерфейс;гибридный плоский дизайн;UX-исследование;increase conversion;construction company;interface;hybrid flat design;UX-research |
Дата публикации: | 19-янв-2021 |
Издательство: | Харків : ХНАУ |
Библиографическое описание: | Чебанова О.П. Вплив інтерфейсу на конверсію сайту. Вісник ХНАУ. Серія : Економічні науки. 2021. № 1. С. 140-153. |
Краткий осмотр (реферат): | Чебанова О.П. Вплив інтерфейсу на конверсію сайту. Аналіз існуючих стилів веб-дизайну, причини використання плоского
дизайну, що впливають на конверсію сайту.
Мета дослідження. На основі систематизації публікацій з теми
привабливості сайтів для користувача і вивчення ринку програмних
продуктів, розглянуто один з важливих аспектів – розробка дизайну.
Структура та наповнення сайту грають велику роль, але яким би не було
наповнення дуже мало користувачів будуть постійно користуватись
сайтом с незручним та жахливим дизайном. Тому необхідно вірно
вибрати дизайн, щоб максимально ефективно та доцільно вирішити
задачі, які реалізовані на сайті. Для повного розкриття мети дослідження
були вирішені ряд завдань, а саме:
– проведено огляд та аналіз існуючих стилів веб-дизайну;
– проаналізовано причини використання плоского дизайну;
– проаналізовано вплив плоского дизайну на конверсію;
– висунуто гіпотезу підвищення конверсії;
– зроблено огляд використовуваного методу UX-дослідження,
– на підставі отриманих даних сформульовані рекомендації для
підвищення конверсії.
Методи дослідження. Методологічною основою дослідження є
сукупність методів наукового пізнання, а саме UX-дослідження та А/В
тестування.
Результати роботи. У статті наведено дослідження, яке було
спрямоване на аналіз впливу плоского дизайну на конверсію сайту. Головна
причина зміни тенденції в дизайні пов'язана з тим, що більшість
користувачів вже мають великий опит роботи з великою кількістю
сайтів. Зараз користувачу щоб розпізнати меню не потрібен
реалістичний значок папки з файлами щоб розпізнати його. Люди
привикли до простих значків. Тому щоб підтримувати увагу користувачів
до свого сайту необхідно використовувати сучасні тенденції в веб-
Вісник ХНАУ ім. В.В. Докучаєва. Серія „Економічні науки”. № 1. 2021
141
дизайні, такі як, плоский дизайн або гібридний плоский дизайн, щоб сайт
залишався привабливим та зручним для користувача, а також мав
хороший показник конверсії.
Для підвищення конверсії розробляються рішення, які підходять для
конкретних сайтів. На це йде чимало часу і сил. Але результат
виправдовує очікування. Відвідувачам подобається дизайн і юзабіліті
сайту. Це запорука збільшення продажів і замовлень.
Сфера застосування результатів. Отримані результати можуть
бути використані в подальших наукових і прикладних дослідженнях
проблем, пов'язаних з впливом стилів веб-дизайну на підвищення конверсії
сайту при організації Інтернет діяльності підприємств будівельного
напрямку. Чебанова О.П. Влияние интерфейса на конверсию сайта. Предмет исследования. Анализ существующих стилей веб-дизайну, а так же причины использования плоского дизайна, влияющие на конверсию сайта. Цель исследования. На основе систематизации публикаций по теме привлекательности сайтов для пользователя и изучение рынка программных продуктов, рассмотрен один из важных аспектов - разработка дизайна. Структура и наполнение сайта играют большую роль, но каким бы ни было наполнение, очень мало пользователей будут постоянно пользоваться сайтом с неудобным и ужасным дизайном. Поэтому нужно правильно выбрать дизайн, чтобы максимально эффективно и целесообразно решить задачи, которые реализованы на сайте. Для полного раскрытия цели исследования были решены ряд задач, а именно: - проведен обзор и анализ существующих стилей веб-дизайну; - проанализированы причины использования плоского дизайна; - проанализировано влияние плоского дизайна на конверсию; - выдвинута гипотеза повышения конверсии; - сделан обзор используемого метода UX-исследования, - на основании полученных данных сформулированы рекомендации для повышения конверсии. Методы исследования. Методологической основой исследования является совокупность методов научного познания, а именно UXисследования и А/В тестирование. Результаты работы. В статье приведено исследование, которое было направлено на анализ влияния плоского дизайна на конверсию сайта. Главная причина изменений тенденций в дизайне – это то, что большинство пользователей уже имеют большой опыт работы с большим количеством сайтов. Сейчас пользователю чтобы распознать меню не нужен реалистичный значок папки с файлами для его распознавания. Люди привыкли к простым значков. Поэтому, чтобы поддерживать внимание пользователей к своему сайту необходимо использовать современные тенденции в веб-дизайне – такие как плоский дизайн или гибридный плоский дизайн, чтобы сайт оставался привлекательным и удобным для пользователя, а также имел хороший показатель конверсии. Для повышения конверсии разрабатываются решения, которые подходят для конкретных сайтов. На это уходит много времени и сил. Но результат оправдывает ожидания. Посетителям нравится дизайн и юзабилити сайта. Это залог увеличения продаж и заказов. Сфера применения результатов. Полученные результаты могут быть использованы в дальнейших научных и прикладных исследованиях проблем, связанных с влиянием стилей веб-дизайна на повышение конверсии сайта при организации интернет деятельности предприятий строительного направления. Chebanovа O.P. Influence of the interface on the conversion of the site. Subject of study. Analysis of existing web design styles, as well as the reasons for using flat design that affect the conversion of the site. Purpose of the study. Based on the systematization of publications on the topic of the attractiveness of sites for the user and the study of the software market, one of the important aspects is considered - design development. The structure and content of the site play a big role, but whatever the content, very few users will constantly use a site with an inconvenient and awful design. Therefore, you need to choose the right design in order to most effectively and expediently solve the tasks that are implemented on the site. To fully disclose the purpose of the study, a number of tasks were solved, namely: - a review and analysis of existing styles of web design was carried out; - analyzed the reasons for using flat design; -analyzed the impact of flat design on conversion; - put forward a hypothesis of increasing conversion; - an overview of the UX research method used was made, - on the basis of the data obtained, recommendations were formulated to increase conversion. Research methods. The methodological basis of the research is a set of methods of scientific knowledge, namely UX research and A / B testing. Results of work. The article provides a study that was aimed at analyzing the impact of flat design on site conversion. The main reason for the changing design trends is that most users already Now the user does not need a realistic file folder icon to recognize the menu in order to recognize it. People are used to simple icons. Therefore, in order to keep users focused on your site, you need to use current trends in web design - such as flat design or hybrid flat design, so that the site remains attractive and user-friendly, and also has a good conversion rate To increase conversion, solutions are developed that are suitable for specific sites. It takes a lot of time and effort. But the result lives up to expectations. Visitors love the site's design and usability. This is the key to increasing sales and orders. Scope of results. The results obtained can be used in further scientific and applied research of problems, related to the influence of web design styles on increasing the conversion of the site when organizing the Internet activities of construction enterprises. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/2859 |
Располагается в коллекциях: | Вісник ХНАУ №1 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
statta_cebanova_vpliv_іnterfejs_na_konversіu_sajtu.pdf | 1.04 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.