Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/18356
Название: | Методики навчання менеджерів у міжнародних корпораціях: переваги та проблеми застосування |
Другие названия: | Методы обучения менеджеров в международных корпорациях: преимущества и проблемы применения Teaching methods managers of international corporations: benefits and challenges of application |
Авторы: | Красноруцький, О. О. Колпаченко, Н. М. Смігунова, О. В. |
Ключевые слова: | міжнародний менеджмент;методика навчання бізнесу;кейс-метод;метод досліджень;навчання за допомогою практикуючих менеджерів;японський підхід;международный менеджмент;методика обучения бизнеса;кейс-метод;метод исследований;обучения с помощью практикующих менеджеров;японский подход;international management;methods of teaching business;case method;research;learning by practicing managers;the Japanese approach |
Дата публикации: | 2016 |
Издательство: | ХНТУСГ |
Библиографическое описание: | Красноруцький О. О., Колпаченко Н. М., Смігунова О. В. Методики навчання менеджерів у міжнародних корпораціях: переваги та проблеми застосування. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства, Вип. 171 «Економічні науки». 2016. С. 3-8. |
Серия/номер: | Вісник Харків. нац. техн. ун-т сіл. госп-ва ім. П. Василенка, № 171; |
Краткий осмотр (реферат): | У статті зроблено спробу провести узагальнення світового
досвіду навчання у сфері менеджменту та бізнесу, виявлення переваг та
проблем застосування провідних методик: кейс-методу Гарвардської
школи бізнесу, методу досліджень Чиказької школи бізнесу, навчання
за допомогою практикуючих менеджерів (Кейптаунський університет)
та японського підходу. Проаналізовано переваги та проблеми
застосування даних підходів. В статье сделана попытка провести обобщение мирового опыта обучения в сфере менеджмента и бизнеса, выявление преимуществ и проблем применения ведущих методик: кейс-метода Гарвардской школы бизнеса, метода исследований Чикагской школы бизнеса, обучение с помощью практикующих менеджеров (Кейптаунский университет) и японского подхода. Проанализированы преимущества и проблемы применения данных подходов. The article attempts to conduct a synthesis of international experience in management education and business, identify the advantages and problems leading application methods: case method at Harvard Business School, Chicago School research method of business, learning by practicing managers (University of Cape Town) and the Japanese approach. The advantages and problems of application of these approaches. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/18356 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 171: Економічні науки |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
3_171_2016.pdf | 424.08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.