Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/17843
Название: Роль комунікацій в управлінні підприємством
Другие названия: Роль коммуникаций в управление предприятием
A role of communications is in a management an enterprise
Авторы: Орел, В.М.
Краля, В. Г.
Ключевые слова: управління персоналом;комунікація;комунікаційна стратегія;управление персоналом;коммуникация;коммуникационная стратегия;management;communication;of communication strategy;personnel
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Орел В.М. , Краля В. Г. Роль комунікацій в управлінні підприємством. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства, Вип. 174 «Економічні науки». 2016. С. 60-66.
Серия/номер: Вісник Харків. нац. техн. ун-т сіл. госп-ва ім. П. Василенка, № 174;
Краткий осмотр (реферат): У статті висвітлено окремі аспекти вертикальної та горизонтальної комунікації в системі управління, визначено основні шляхи та проблеми формування комунікаційної стратегії всередині організації, проаналізовано найбільш поширені форми комунікаційної взаємодії. Вказано шляхи для побудови ефективної системи комунікації на підприємствах. Удосконалення комунікаційних складових та створення ефективної системи комунікацій на підприємстві створить якісний комунікативний простір, необхідний для досягнення мети організації.
В статье отражены отдельные аспекты вертикальной и горизонтальной коммуникации в системе управления, определены основные пути и проблемы формирования коммуникационной стратегии внутри организации, проанализированы наиболее распространенные формы коммуникационного взаимодействия. Указаны пути для построения эффективной системы коммуникации на предприятиях. Усовершенствование коммуникационных составляющих и создание эффективной системы коммуникаций на предприятии создаст качественное коммуникативное пространство, необходимое для достижения цели организации.
In the article the separate aspects of vertical and horizontal communication are reflected in control system, basic ways and problems of forming of communication strategy are certain into organization, the most widespread forms of communication co-operation are analyses. Ways are indicated for the construction of the effective system of communication on enterprises. The improvement of communication constituents and creation of the effective system of communications on an enterprise will create quality communicative space necessary for gaining end of organization.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/17843
Располагается в коллекциях:Випуск 174: Економічні науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
9_174_2016.pdf280.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.