Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/16706
Название: Методические подходы к оценке эффективности ценообразования и ценовой политики
Другие названия: Методичні підходи до оцінки ефективності ціноутворення та цінової політики
Methodical approaches to assessment of effectiveness of pricing and pricing policy
Авторы: Аманов, Батыр
Ключевые слова: методика;система ценообразования;ценовая политика;эффективность;уровень цен;анализ;методика;система ціноутворення;цінова політика;ефективність;рівень цін;аналіз;methodology;pricing system;pricing policy;efficiency;level of prices;analysis
Дата публикации: 2016
Издательство: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Аманов Батыр. Методические подходы к оценке эффективности ценообразования и ценовой политики. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства, Вип. 177 «Економічні науки». 2016. С. 110-121.
Серия/номер: Вісник Харків. нац. техн. ун-т сіл. госп-ва ім. П. Василенка, № 177;
Краткий осмотр (реферат): В условиях деструктивных процессов в экономике Украины проблема повышения эффективности ценообразования предприятий приобретает все большую актуальность. Установлено, что одним из путей ее решения является системный подход к выбору метода определения уровня цен на продукцию. Предложено, что целью методики оценки эффективности ценообразование должно стань получение такого результата, который, с одной стороны, обеспечит предприятию компенсацию расходов и получение целевой прибыли для воспроизводства; с другой – цена отвечает потребительским ценностям, в том числе среди конкурентов. На основе анализа существующих методических подходов, предложено использовать метод обратного ценообразования.
В умовах деструктивних процесів в економіці України проблема підвищення ефективності ціноутворення підприємств набуває все більшої актуальності. Встановлено, що одним із шляхів її вирішення є системний підхід до вибору методу визначення рівня цін на продукцію. Запропоновано, що головною метою методики оцінки ефективності ціноутворення повинно стати отримання такого результату, який, з одного боку, забезпечить підприємству компенсацію витрат і отримання цільового прибутку для відтворення; з іншого – ціна відповідатиме споживчим цінностям, в тому числі серед конкурентів. На основі аналізу існуючих методичних підходів, запропоновано використовувати метод зворотного ціноутворення.
The problem of increasing the efficiency of enterprise pricing is becoming increasingly important in terms of destructive processes in the economy of Ukraine. It was found that one way to solve it is a systematic approach to the choice of method for determining the level of product prices. It is proposed that the aim of assessing the effectiveness of methods of pricing should become obtaining a result that, on the one hand, the company will provide compensation for the costs and obtaining profit target for reproduction; on the other - the price meets customer value, including competitors. Based on an analysis of existing methodological approaches proposed to use the reverse method of pricing.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/16706
Располагается в коллекциях:Випуск 177: Економічні науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
15_177_2016.pdf446.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.