Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/16274
Название: Идентичность как инструмент разработки интегрированного бренда
Авторы: Дусь, И. А.
Дата публикации: 2013
Издательство: Харків ХНТУСГ
Библиографическое описание: Дусь И. А. Идентичность как инструмент разработки интегрированного бренда. Ринкова трансформація економіки: стан, проблеми, перспективи: матеріали ІV Міжнародної науково-практичної Інтернет-конференції, Харків, 08-10.04.2013. Харків: ХНТУСГ, 2013. С. 102-105.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/16274
Располагается в коллекциях:IV Міжнародна науково-практична Інтернет-конференція, 8-10 квітня 2013 р., Україна, Харків, ХНТУСГ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rynktransf_2013_36.pdf581.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.