Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/14150
Название: | Анализ динамики трансмиссии мобильных машин при переключении передач фрикционными муфтами |
Другие названия: | Аналіз динаміки трансмісії мобільних машин при перемиканні передач фрикційними муфтами The analysis of the dynamics of the transmission of mobile machines when shifting friction clutches |
Авторы: | Полянский, А. С. Хворост, А. Г. |
Ключевые слова: | трансмиссия;мобильные машины;переключение передач;фрикционные муфты;разгон;торможение;трансмісія;мобільні машини;перемикання передач;фрикційні муфти;розгін;гальмування;transmission;mobile machines;gear shift, clutch;accelera tion;brakin |
Дата публикации: | 2018 |
Издательство: | ХНТУСГ |
Библиографическое описание: | Полянский А. С., Хворост А. Г. Анализ динамики трансмиссии мобильных машин при переключении передач фрикционными муфтами. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства, Вип. 192 «Проблеми надійності машин». 2018. С. 159-166. |
Серия/номер: | Вісник Харків. нац. техн. ун-т сіл. госп-ва ім. П. Василенка, № 192; |
Краткий осмотр (реферат): | Определены причины появления дополнительных крутящих и тормозных моментов при переключении передач в трансмиссиях, мобильных машин с гидроподжимными фрикционными муфтами. При переходе с низ ших передач на высшие, предложенная динамическая модель позволила
подтвердить результаты известных исследований, посвященных более
эффективному разгону машин при одновременном включении двух передач.
При переходе с высших передач на низшие на входном валу трансмиссии и на двигателе машины возникает тормозной момент, что приводит
к дополнительному расходу энергии двигателя. Визначено причини появи додаткових крутних і гальмівних моментів при перемиканні передач в трансмісіях, мобільних машин з гидроподжимными фрикційними муфтами. При переході з нижчих передач на вищі, запропонована динамічна модель дозволила підтвердити результати відомих досліджень, присвячених більш ефективного розгону машин за одночасного включення двох передач. При переході з вищих передач на нижчі на вхідному валу трансмісії і на двигуні машини виникає гальмівний момент, що призводить до додаткової витрати енергії двигуна the causes of the appearance of additional torques and braking moments when switching gears in transmissions, mobile machines with hydraulic friction clutches are Determined. In the transition from lower to higher gears, the proposed dynamic model has confirmed the results of well-known studies on more efficient overclocking with the simultaneous inclusion of two gears. In the transition from higher gear to lower on the input shaft of the transmission and the engine braking torque occurs, which leads to additional energy consumption of the engine. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/14150 |
Располагается в коллекциях: | Випуск 192: Проблеми надійності машин |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
22_192_2018.pdf | 375.66 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.