Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/59480
Название: Маркетингова політика підприємств ресторанного бізнесу в умовах кризи
Авторы: Афанасьєва, Оксана
Бубенець, Ірина
Резніченко, Дмитро
Дата публикации: 2024
Издательство: Хмельницький : ХНУ
Библиографическое описание: Афанасьєва О., Бубенець І., Резніченко Д. Маркетингова політика підприємств ресторанного бізнесу в умовах кризи. Революція креативних індустрій: як маркетинг і менеджмент створюють майбутнє : тези доповідей I Міжнародної науково-практичної інтернет-конференції (24-25 жовтня 2024 р.). Хмельницький : ХНУ, 2024. С. 191-194
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/59480
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S_REVOLYUTSIYA_KREATYVNYKH_INDUSTRIY_24-191-194.pdf2.04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.