Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/5645
Назва: | Стратегічний підхід до управління конкурентоспроможністю підприємства |
Інші назви: | A strategic approach to the management of enterprise's competitiveness. Стратегический подход к управлению конкурентоспособностью предприятия. |
Автори: | Чебанова, Н.В. Ревуцька, Л.Є. |
Дата публікації: | 2015 |
Видавництво: | Харків: Харківський національний аграрний університет ім. В.В. Докучаєва |
Бібліографічний опис: | Чебанова Н.В. Ревуцька Л.Є. Стратегічний підхід до управління конкурентоспроможністю підприємства. 215. № 1. С.72 |
Серія/номер: | Економічні науки;№ 1 |
Короткий огляд (реферат): | Целью исследования является обоснование места и роли, а также анализ составляющих стратегического управления конкурентоспособности предприятия. Для достижения поставленной цели были определены и решены следующие задачи, отражающие логику и структуру исследования: - определить составляющие стратегического управления конкурентоспособности способностью предприятия, а именно принципы разработки стратегии; методики оценки конкурентоспособности; -
разработку альтернативных адаптивных стратегий с учетом уровня конкурентоспособности; - выделить ключевые этапы стратегического управления конкурентоспособностью предприятия и их характеристика; -проанализировать стратегические решения, принимаемые при формировании конкурентной стратегии предприятия. Осуществление процесса стратегического управления конкурентоспособностью
предприятий согласно рассмотренным подходом позволит обеспечить комплексность в решении проблемы формирования конкурентоспособности предприятия, повысит уровень обоснованности и
логичности принятых стратегических решений. The study aims to study the place and role, as well as analysis of the elements of strategic management Competitiveness company. To achieve this goal and identified following tasks reflecting the logic and structure of the study: - identify the components of strategic management competitiveness capacity enterprise, namely the principles of development strategy; methodology for assessing competitiveness; development of alternative adaptive strategies based on competitiveness; - identify key stages of strategic management competitiveness of enterprises and their characteristics; - analyze the strategic decisions made during the formation of competitive strategy. Implementation of the strategic management competitiveness of enterprises according to the approaches will provide integrated in the promotion of enterprise competitiveness, increase consistency and validity of the strategic decisions. |
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): | https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/5645 |
Розташовується у зібраннях: | Вісник Харківського національного аграрного університету ім. В.В. Докучаєва серія "Економічні науки" № 1 |
Файли цього матеріалу:
Файл | Опис | Розмір | Формат | |
---|---|---|---|---|
Chebanova_Revutska.pdf | 333.89 kB | Adobe PDF | Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.