Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/44804
Название: Forming the value of a retail brand using digital technologies
Авторы: Chmil, Hanna
Polevych, Kateryna
Дата публикации: 2023
Издательство: Львів: Видавець Кошовий Б.-П.О.
Библиографическое описание: Chmil H., Polevych K. Forming the value of a retail brand using digital technologies. Сталий розвиток економіки, суспільства та підприємництва: мaтepiaли Міжнар.наук.-практ. конф. (Івано-Франківськ, 27-28 квітня 2023 р.). Львів: Видавець Кошовий Б.-П.О., 2023. С. 498-501
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/44804
ISBN: 978-617-95283-3-0
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
S_DIGITAL TECHNOLOGIES_498-501.pdf1.27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.