Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/26141
Название: Детермінанти розвитку системи ринкового розподілу продукції аграрних підприємств
Другие названия: Детерминанты развития систем рыночного распределения продукции аграрных предприятий
Determinants of development of market distribution of products of agricultural enterprises
Авторы: Красноруцький, О. О.
Зайцев, Ю.О.
Ключевые слова: система ринкового розподілу продукції;збут продукції;управління збутом;канали розподілу;організаційно-економічний механізм;система рыночного распределения продукции;сбыт продукции;управление сбытом;каналы распределения;организационно-экономический механизм;market product distribution;product sales;sales management;distribution channels;organizational and economic mechanism
Дата публикации: 2015
Издательство: Харків: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Красноруцький О. О., Зайцев Ю. О. Детермінанти розвитку систем ринкового розподілу продукції аграрних підприємств. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства, вип. 162 «Економічні науки». 2015. С. 20-31
Серия/номер: Вісник Харків. нац. техн. ун-т сіл. госп-ва ім. П. Василенка;№ 162
Краткий осмотр (реферат): Стаття присвячена розгляду детермінант розвитку систем ринкового розподілу продукції аграрних підприємств. У статті формалізовані принципи побудови систем ринкового розподілу продукції аграрних підприємств. Продемонстрована зв'язок їх дотримання з особливостями функціонування організаційно-економічного механізму формування систем розподілу сільськогосподарської продукції в контексті підвищення конкурентоспроможності та ефективності її виробництва і реалізації. Окремий акцент зроблено на особливості імплементації обґрунтованих підходів до управління збутом на рівні аграрних підприємств.
Статья посвящена рассмотрению детерминант развития систем рыночного распределения продукции аграрных предприятий. В статье формализованы принципы построения систем рыночного распределения продукции аграрных предприятий. Продемонстрирована связь их соблюдения с особенностями функционирования организационноэкономического механизма формирования систем распределения сельскохозяйственной продукции в контексте повышения конкурентоспособности и эффективности ее производства и реализации. Отдельный акцент сделан на особенности имплементации обоснованных подходов к управлению сбытом на уровне аграрных предприятий.
The article considers the determinants of market product distribution systems of agricultural enterprises. The article formalized principles of market product distribution systems of agricultural enterprises. A relationship compliance with the peculiarities of the functioning of the organizational-economic mechanism of formation of systems of distribution of agricultural products in the context of improving the competitiveness and efficiency of its production and sales. A special focus is placed on the implementation of features based approaches to sales management at the level of agricultural enterprises.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/26141
Располагается в коллекциях:Випуск 162: Економічні науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
162_2015_5.pdf605.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.