Please use this identifier to cite or link to this item: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/45765
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКозлова, О. А.-
dc.contributor.authorДусь, И. А.-
dc.date.accessioned2024-01-19T10:12:05Z-
dc.date.available2024-01-19T10:12:05Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationДусь И. А. Идентичность как инструмент разработки интегрированости бренда. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства, Вип. 138 «Економічні науки». наук. кер. О. А. Козлова. 2013.uk_UA
dc.identifier.urihttps://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/45765-
dc.description.abstractРазработка интегрированного бренда требует от его создателей всесторонней и непрерывной оценки процесса брендинга. В статье показана идентичность бренка как инструмент не только формирования бренда, но и упорядочения процесса интеграции бренда в маркетинговое управление компании. Автор представляет разработанную им саму идентичности интегрированного бренда и описывает особенности разработки каждого элемента схемы в контексте концепции интегрированного брендинга.uk_UA
dc.description.abstractIntegrated brand building requires brand makers comprehensive assessment of the branding process. The author show's brand identity as the instrument of both brand creation and regulation of brand integration in company's marketing management process. The article presents the brand identity scheme developed by the author and describes each element of this scheme in the contest of integrated branding concept.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.publisherХарків: ХНТУСГuk_UA
dc.relation.ispartofseriesВісник Харків. нац. техн. ун-т сіл. госп-ва ім. П. Василенка;№ 138-
dc.titleИдентичность как инструмент разработки интегрированости брендаuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Випуск 138: Економічні науки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Visnyk_138_2013_19.pdf398.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.