Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/40504
Название: Вплив пандемії коронавірусу на контент-маркетинг
Авторы: Бабко, Н. М.
Дата публикации: 2021
Издательство: Харків: ХНТУСГ
Библиографическое описание: Бабко Н. М. Вплив пандемії коронавірусу на контент-маркетинг. Сучасний маркетинг: стратегічне управління та інноваційний розвиток: матеріали ІІІ Міжнар. наук.-практ. конф., 19-23 квітня 2021 р.; Харків. нац. техн. ун-т сіл. госп-ва ім. П. Василенка. Харків: ХНТУСГ, 2021. С. 19-22.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/40504
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Babko_Suchasnyy_marketynh_konf_19-23_04_2021_19-22.pdf471.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.