Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/26673
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯкунічева, А. Ю.-
dc.date.accessioned2023-03-15T05:58:35Z-
dc.date.available2023-03-15T05:58:35Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЯкунічева А. Ю. Оцінка ефективності здійснення маркетингу дорадчих послуг. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства, вип. 161 «Економічні науки»; 2015. С. 316-322uk_UA
dc.identifier.urihttps://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/26673-
dc.description.abstractУ статті розглянуто можливість оцінки ефективності використання інструментів маркетингу дорадчими службами як спосіб підвищення ефективності надання дорадчих послуг в цілому. Зосереджена увага на внутрішніх показниках дорадчих служб: зміна чистого прибутку та витрат на маркетинг дорадчих послуг, зміна рівня рентабельності, ціни та собівартості послуг, а також обсяг їх реалізації. Ці дані є вихідними для здійснення оцінки ефективності маркетингу дорадчих послуг, що слугуватиме підставою приділення особливої уваги здійсненню маркетингу з боку дорадчих служб. Чинне місце займає оцінка інформації одержаної у наслідок здійснення маркетингу дорадчих послуг. Пропонується експертним шляхом визначати коефіцієнт вагомості кожної властивості інформації та оцінювати її вплив на вірогідність досягнення поставленої мети, заради якої вона була отримана.uk_UA
dc.description.abstractВ статье рассмотрена возможность оценки эффективности использования инструментов маркетинга информационно-консультационными службами как способ повышения эффективности предоставления консультационных услуг в целом. Сосредоточено внимание на внутренних показателях информационно-консультационных служб: изменение чистой прибыли и расходов на маркетинг консультационных услуг, изменение уровня рентабельности, цены и себестоимости услуг, а также объема их реализации. Эти данные являются исходными для оценки эффективности маркетинга 322 консультационных услуг, и будут служить основанием для оказания особого внимания осуществлению маркетинга со стороны информационно-консультационных служб. Значимое место занимает оценка информации полученной в результате осуществления маркетинга консультационных услуг. Предлагается экспертным путем определять коэффициент весомости каждого свойства информации и оценивать ее влияние на вероятность достижения поставленной цели, ради которой она была получена.uk_UA
dc.description.abstractIn the article was reviewed the possibility of evaluation of efficiency the implementation of marketing advisory services as a way to increase the efficiency of advisory services in general. There are internal indicators of advisory services: a change in net income and the cost of marketing of advisory services, changes in the level of profitability, prices and cost of services, and the amount of their realization a focus of attention. These data are the starting point for measuring the efficiency of marketing advisory services that serve as the basis to give special attention to the implementation of the marketing of advisory services. The current place is the evaluation of information, which obtained as a result the implementation of marketing advisory services. Is offered by experts to determine the weighting factor of each property information and evaluate its impact on the probability of achievement of purpose.uk_UA
dc.language.isouk_UAuk_UA
dc.publisherХарків: ХНТУСГuk_UA
dc.relation.ispartofseriesВісник Харків. нац. техн. ун-т. сіл. госп. ім. П. Василенка;№ 161-
dc.subjectмаркетинг дорадчих (інформаційно-консультаційних) послугuk_UA
dc.subjectекономічна ефективність маркетингуuk_UA
dc.subjectекономічний ефект від маркетингуuk_UA
dc.subjectефективність дорадчих послугuk_UA
dc.subjectмаркетинг информационно-консультационных услугuk_UA
dc.subjectэкономическая эффективность маркетингаuk_UA
dc.subjectэкономический эфект от маркетингаuk_UA
dc.subjectэфективность информационно-консультационных услугuk_UA
dc.subjectmarketing of advisory servicesuk_UA
dc.subjectefficiency the implementation of marketing advisory servicesuk_UA
dc.subjectthe efficiency of advisory servicesuk_UA
dc.titleОцінка ефективності здійснення маркетингу дорадчих послугuk_UA
dc.title.alternativeОценка эффективности осуществления маркетинга консультационных услугuk_UA
dc.title.alternativeEvaluation of efficiency the implementation of marketing advisory servicesuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Випуск 161: Економічні науки

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VISNUK№161_41.pdf1.16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.