Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/17311
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМандыч, А. В.-
dc.contributor.authorМяликов, К.-
dc.contributor.authorДжумаева, А.-
dc.date.accessioned2022-12-07T13:02:41Z-
dc.date.available2022-12-07T13:02:41Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationМяликов К., Джумаева А. Эволюция маркетинга как концепции управления бизнесом. Ринкова трансформація економіки: стан, проблеми, перспективи: матеріали ІV Міжнародної науково-практичної Інтернет-конференції, Харків, 08-10.04.2013. Харків: ХНТУСГ, 2013. С. 138-140.uk_UA
dc.identifier.urihttps://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/17311-
dc.language.isouk_UAuk_UA
dc.publisherХарків ХНТУСГuk_UA
dc.titleЭволюция маркетинга как концепции управления бизнесомuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:IV Міжнародна науково-практична Інтернет-конференція, 8-10 квітня 2013 р., Україна, Харків, ХНТУСГ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rynktransf_2013_48.pdf439.9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.