Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/4821
Название: Маркетингове дослідження діяльності сільськогосподарських підприємств
Другие названия: Marketing research of agricultural enterprises.
Маркетинговое исследование деятельности сельскохозяйственных предприятий.
Авторы: Куріпченко, О.В.
Дата публикации: 2014
Издательство: Харків: ХНАУ ім. В.В. Докучаєва
Библиографическое описание: Куріпченко О.В. Маркетингове дослідження діяльності сільськогосподарських підприємств. 2014. № 6. С. 251
Серия/номер: Економічні науки;№ 6
Краткий осмотр (реферат): В статье проведено маркетинговое исследование, а именно анализ результатов производственной деятельности сельскохозяйственных предприятий и сделан АВС-анализ их товарного ассортимента. В результате чего были выявлены приоритетные виды сельскохозяйственных культур, которые способствуют повышению экономической эффективности производства в целом.
The article marketing research, namely the analysis of the production of agricultural enterprises and ABC-analysis is made of their product range. As a result, identified priority types of crops that promote economic efficiency in general.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/4821
Располагается в коллекциях:Вісник Харківського національного аграрного університету ім. В.В. Докучаєва серія "Економічні науки" № 6

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kuripchenko.pdf360.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.