Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/28577
Название: | Выбор способа управления рабочим процессом и построение алгоритма управления электропневматическим приводом сцепления |
Другие названия: | Вибір способу керування робочим процесом та побудова алгоритму керування електропневматичним приводом зчеплення Method choice of the workflow management and algorithm development for electropneumatic clutch actuator control |
Авторы: | Богомолов, В. А. Клименко, В. И. Михалевич, Н. Г. Ярита, А. А. |
Дата публикации: | 2014 |
Издательство: | Харків: ХНТУСГ |
Библиографическое описание: | Богомолов В. А. , Клименко В. И. , Михалевич Н. Г. , Ярита А. А. Выбор способа управления рабочим процессом и построение алгоритма управления электропневматическим приводом сцепления. Вісник Харківського національного технічного університету сільського господарства. Вип. 155 «Інноваційні технології деревообробної промисловості та механізації процесів у лісовому комплексі». 2014. С. 14-19 |
Серия/номер: | Вісник Харків. нац. техн. ун-т. сіл. госп. ім. П. Василенка;№ 155 |
Краткий осмотр (реферат): | Работа посвящена выбору способа управления и построению алгоритма управления рабочим процессом электропневматического привода сцепления (ЭППС) на основе анализа результатов предварительных экспериментальных исследований. Поскольку привод управления сцеплением должен обеспечивать стабильную работу механизма сцепления при различных управляющих воздействиях со стороны водителя, алгоритм управления должен охватывать все возможные режимы его работы. Предложен алгоритм работы системы управления электропневматическим приводом сцепления, который базируется на трехпозиционном законе управления Робота присвячена вибору способу керування та побудові алгоритму керування робочим процесом електропневматичного приводу зчеплення на підставі аналізу результатів попередніх експериментальних досліджень. Оскільки привод зчеплення повинен забезпечувати стабільну роботу механізму зчеплення при різноманітних керуючих діях з боку водія, алгоритм керування повинен охоплювати всі можливі режими його роботи. Запропоновано алгоритм роботи системи керування зчепленням, який базується на трьохпозиційному законі керування The given work deals with the method choice of the workflow management and algorithm development for electro-pneumatic clutch actuator control on the basis of analysis of results of preliminary experimental studies. Since the clutch control drive |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/28577 |
Располагается в коллекциях: | Вип. 155: Інноваційні технології деревообробної промисловості та механізації процесів у лісовому комплексі |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VISNUK_№155_2014_5.pdf | 422.95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.