Please use this identifier to cite or link to this item: https://repo.btu.kharkov.ua/handle/123456789/24870
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧмиль, Анна Леонидовна-
dc.date.accessioned2023-03-02T10:01:18Z-
dc.date.available2023-03-02T10:01:18Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationЧмиль А. Л. Сущность и виды капитала предприятий розничной торговли. Молодой ученый. 2014. № 15 (74). С. 218-221.uk_UA
dc.identifier.issn2072-0297-
dc.identifier.urihttps://repo.btu.kharkov.ua//handle/123456789/24870-
dc.description.abstractВ современных условиях ведения бизнеса эффективность функционирования предприятий розничной торговли во многом обуславливается действенностью системы управления капиталом, и требует принципиально новых подходов к формированию, рациональному размещению и использованию собственных и заемных финансовых ресурсов. Решение проблемы достаточности финансово-имущественного обеспечения основной деятельности и результативности использования капитала в свою очередь нуждается в создании качественной информационной системы поддержки принятия управленческих решений в сфере формирования, размещения и использования капитала предприятий торговли. В контексте важности формирования релевантной информации для принятия управленческих решений в сфере капитала предприятий розничной торговли актуальным вопросом является изучение экономической сущности и видов капитала предприятия.uk_UA
dc.language.isootheruk_UA
dc.relation.ispartofseriesМолодой ученый;№ 15 (74)-
dc.subjectпредприятия розничной торговлиuk_UA
dc.subjectуправление капиталомuk_UA
dc.subjectэкономическая сущностьuk_UA
dc.subjectвиды капиталаuk_UA
dc.titleСущность и виды капитала предприятий розничной торговлиuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Appears in Collections:Статті

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
chmil_molodoy_uchenyy_2014_15_74.pdf6.13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.